ООО “Лидер-В”(Они же такси Везет, они же Call-центр Клевер)

Работала в этом такси не так долго. Около полугода. Больше нервы просто не выдержали. Клиентов еще как-то можно терпеть, но вот хамское отношение руководства – вы уж простите. По трудоустройству вам обещают золотые горы в виде зарплаты от 10000 руб до 250000 руб(это в том случае, если вы сутками сидите безвылазно там), а так же очень дружный коллектив, хорошую обстановку и. т.д Кстати, при трудоустройстве даже паспорт у вас не спросят. В общем, все как положено.

На счет зарплаты могу сказать одно – заработать 10 тыс реально, и даже выходные могут быть. Но вот 25 тыс – это нужно там прописаться и жить, тогда вы может и получите эту сумму. Но не факт, т. к руководитель, милая дама лет 30, которая появляется там раз в пятилетку, рассчитывает зарплату, да так рассчитывает, что порой кажется у нее проблемы с математикой. Наебывают как хотят. Могут 2-3 тыс недосчитать, а то и больше. Но это еще ладно, пережить можно. На счет дружного коллектива – вранье. В основном туда приходят работать либо мамочки с маленькими детьми, либо студенты, либо необразованное быдло(таковых туда тоже, как оказалось, берут).

К операторам относятся по-хамски, как к сброду какому-то. Те, кто диспетчера – с ними еще могут повежливее. Из оператора можно стать диспетчером, но чтобы им стать, нужно очень хорошо лизать попу старшему администратору. А попа у нее очень большая. Те, кто диспетчера – в основном быдло сидит, такое же как и сама администратор. Сами диспетчера так же по-хамски относятся к операторам. На счет администраторов могу сказать точно, только двое из них – нормальные, адекватные девушки. Старшая администратор, Людмила, кажется, еще та истеричная скотина. Если ты попадаешь в ее смену – можно смело брать с собой корвалол и валерьянку. Вместо того, чтобы работать, она всю свою смену сидит за главным компьютером и орет “звонкиии, звонкии”, орет так, что клиентам слышно, и стыдно становится даже. Сама относится к большинству работников как к даунам. Оскорбляет, порой даже ударить может. У человека явно проблемы с психикой.

Второй администратор, Наталья, тоже самое. Правда орет меньше. Зато сливать заказы она очень хорошо умеет.

Что на счет самого офиса – офис среднего класса, скажем так. В операторских стоят столы без перегородок, шумно, неудобные стулья, от которых болит спина. Наушники просто ужасные, клиентов не слышно, приходится по 10 раз переспрашивать, что тоже не очень профессионально. Кухня хорошая, современная. Воруют правда постоянно, то еду, то посуду. Причем камеры стоят, а толку от них нет. Курилка – маленькая подсобка с мусором. Туалеты грязные, вонючие, туалетной бумаги нет, мыла нет.

В общем, в плане самого офиса, обстановки – пережить можно. Но вот коллектив.

Ребята, если вы не хотите слушать про себя каждый день, какое вы [censored] не хотите заработать себе нервный тик, лучше не приходите туда. Компания – сборище мразей и змей.

Ах да, забыла. Программа там полный отстой, работает с перебоями, говоришь с клиентом, программа может вырубиться, и за сброшенный звонок, по вине этой глючной программы, ты заработаешь штраф в 200 р.

Дальше думайте сами, а стоит ли оно того.

Так же постоянно вижу объявления, что требуются операторы им. Видимо слишком много людей уходит, большая текучка, что не удивительно для такой-то фирмы.