Отзыв: Такси «Мини» (Россия, Уфа) — Отзыв водителя такси «Мини» Плюсы и минусы работы и пользования этой службой такси

Достоинства:

Недорогое

Недостатки:

Старые машины

Здравствуйте. Я хочу вам рассказать о службе такси «Мини» в Уфе. Надеюсь это поможет вам определиться с выбором службы такси для себя в нашем городе. Официально она конечно же называется «Минимум», но все уже так привыкли к «Мини», что уже мало кто называет его по другому.

Я работал до прихода в это такси в нескольких службах и мне есть с чем сравнивать (вы уж мне поверьте). И в этой соужбе такси, к моему сожалению, есть не только положительные, но так же и отрицательные моменты, как для водителей устраивающихся в в это такси на работу, так и для пассажиров. Вот об этом я по возможности полно вам сейчас и расскажу. И сначала о положительном (хотя все относительно)

1. В этой службе такси можно сказать с одной стороны рай для водителей, а с другой. ну об этом чуть позже, а сначала расскажу о хорошем. Здесь я как водитель практически не стою в ожидании заявки — они здесь постоянно.

2. Здесь удобно стало работать в последнее время, так как появилась программа такая же как в такси «Лидер» и теперь местоположение машины определяется по GPS и заявки распределяются самой ближайшей к клиенту машине. Соответственно и пассажирам ждать теперь становится меньше времени. А также в программе можно устанавливать регионы окончания заказа и, например, в час-пик, не брать заказы в центр, когда там уже полно машин.

3. В этом такси нет собственных машин и поэтому здесь присутствует честная очередь. Я теперь могу спокойно встать третьим или каким другим номером на точке и я уверен, что впереди меня не воткнут какую нибудь машину, а то и несколько.

4. Очень удобно в «Мини», что водителю дается прямая связь с пассажиром (как в принципе и наоборот), а именно его сотовый номер для связи и не надо ждать когда же диспетчер сообщит пассажиру нужную информацию. Вот на фото показаны зелененькие телефонные трубочки справа, нажав на которую, можно прямо из программы быстро связаться с клиентом, а можно просто набрать номер сотового телефона самостоятельно.

5. А самое приятное для водителей, что берут здесь с заявки всего ничего — если на процентах, то всего от десяти до двенадцати рублей с заказа в зависимости от дороговизны и продолжительности самого заказа — фото ниже

А если работаешь на тарифе недельный безлимит, то пятьсот рублей в неделю и могу хоть с утра до утра работать всю неделю, только на счете должно быть постоянно не менее тридцати рублей.

А можно выбрать тариф дневной безлимит, который составляет всего сто пятьдесят рублей в сутки.

6. Немаловажным плюсом является так же отсутствие корпоративных заказов, где везешь пассажира не за живые деньги, а за расчет на базе на личный счет за минусом двадцати процентов с заказа как в другом такси.

7. Есть и еще одно положительное в этом такси — здесь машины берут любых марок и не смотрят на год выпуска, как в других такси. Да и машину не надо постоянно на проверку к технику гонять. Да и на водительский стаж при приеме на работу не имеет никакого значения, что очень удобно для начинающих водителей. Но, как я уже говорил, все относительно и этот фактор для пассажиров как раз является минусом а не плюсом.

Но, как водится, «Не все хорошо в данном королевстве». И здесь есть свои неприятные моменты:

1. Если я работаю не на тарифе недельный безлимит и пассажир по любым причинам решил не ехать, то проценты с меня, все равно, снимаются. Это если мне удается дозвониться до клиента, и уговорить его официально через звонок отказаться от заявки, то деньги у меня на счете останутся целыми. А если мне не удастся, то все. Но зато можно не ждать когда клиент соблаговолит выйти, и если чувствуешь, что тебя водят за нос, то можно просто закрыть заказ как выполненный, а спутник тебя уже отметит где ты находишься.

2. Еще одна животрепещущая тема меня беспокоит. Это низкие расценки на проезд. Минималка здесь всего семьдесят рублей, посадка в такси составляет сорок рублей, а стоимость одного километра десять рублей. И в итоге проехать через весь город можно за каких то сто восемьдесят-двести рублей. И это, естественно без учета пробок, объездов и других непредвиденных ситуаций. Для пассажиров, конечно хорошо, что ставки фиксированные, а вот для меня как водителя не очень то приятно — кому хочется везти пассажиров за меньшую плату, которая и без того самая низкая в городе.

3. В этом такси очень плохо работают диспетчера. вот сегодня, например, я подъехал звоню клиенту, а он уже пешком ушел, так как ему не сообщили о том, что такси назначено. И многие пассажиры не довольны тем, что до них информация о машине (цвет, номер, время) не доходят. А это плохо и для меня как водителя. Или, например, диспетчера бывает путают конечную и начальную точки маршрута и ждешь пассажира в конце поездки вместо начала его пути.

4. В этом такси нельзя установить радиус автораздачи. Только два километра, которые предустановленны в программе. Да и программа сама «глючит» иногда. Я не говорю о том, что вся программа основана на связи с МТС, интернет у которого часто «подвисает» и «подтормаживает». Я о том, что бывает, что программа упорно не желает устанавливать регион окончания и заявки в итоге мне дают туда, куда мне ехать не надо или не хочется.

5. Ну и напоследок — такси «Мини», из-за его дешевизны, очень часто пользуются не благонадежные граждане, так что те кто собирается здесь работать, будьте внимательнее.

Так что пользоваться вам такси «Мини» как пассажиру или нет, работать вам здесь в качестве водителя такси или пойти в другую службу такси решать вам самим, а я все что вспомнил вам рассказал.