Почему у меня нет заказов?

Давно не было заказов? Убедитесь в том, что ваш Таксометр настроен правильно, а с вашим устройством всё в порядке.

Новичок?

Доступ к заказам Яндекс. Такси открывается только после того, как водитель-новичок успешно пройдет фотоконтроль документов.

Запрос на проверку прав приходит автоматически — фотографируйте свое водительское удостоверение и отправляйте нашим операторам.

«На линии» или «Занят»?

Чтобы вам приходили заказы, Таксометр должен быть в статусе «На линии».

Важно! В Таксометре стоит защита от случайного снижения показателей водителя.

Работает она так: если водитель не принял три заказа подряд, то автоматом включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Всё под контролем? Просто нажмите «На линии» и продолжайте работать.

Проверьте настройки сети на вашем устройстве — и если сигнал пропал, перезагрузите устройство. Если же вы установили Таксометр на смартфоне, попробуйте включить режим «В самолете», подождите несколько секунд, выключите его и проверьте — появилась ли сеть, работает ли геолокация. И не забывайте, что интернет всегда пропадает на время телефонного разговора.

Если передача GPS-сигнала отключена, то заказы приходить не будут.

Чтобы стабильно получать заказы и не иметь проблем с передачей координат, держите Wi-Fi включенным, а режим экономии энергии не используйте.

В определенные часы в некоторых районах города заказов нет. Мы придумали для вас карту спроса в Таксометре: фиолетовый цвет подскажет, где заказов больше.

Часто отменяете заказы?

Ваши отмены напрямую влияют на ваш рейтинг и на возможность получать новые заказы одним из первых. Подтвердив вызов, вы уже приняли решение, и вас ждет пассажир. Так что поводом для отмены заказа может послужить только экстренная ситуация: ваше здоровье или серьёзная техническая неисправность автомобиля.

С рейтингом все хорошо?

Чаще всего водитель временно теряет доступ к заказам Яндекс. Такси, если получил много низких оценок от пассажиров и/или уронил процент принятых и выполненных заказов.

Обратите внимание на «спидометры», которые отвечают за ваш рейтинг, отражают число принятых и успешно выполненных заказов. Чтобы вы могли получать новые заказы, все они должны гореть зеленым.

Когда хотя бы один из них падает слишком низко — на главном экране Таксометра появляется заставка, где указаны причины блокировки, срок её действия и условия отмены.

Попали в чёрный список?

Блокировка бывает временной, когда доступ к заказам отключается на несколько часов или на сутки. Но есть нарушения, за которые можно угодить в чёрный список. Такое грозит, например, за обман инспекторов фотоконтроля или в случае серьёзных жалоб пассажира.

Уведомление о любом из видов блокировки появляется прямо на главном экране Таксометра.

В Таксометре, можно написать сообщение в службу поддержки. чтобы подать заявку на восстановление своего статуса. А ответ от службы поддержки придёт прямо в ленту новостей.

Читай больше «Все виды блокировок: временные, повторные, чёрный список »

Бывает, что от заказов водителя отключает таксопарк. Причины могут быть разные, но самая распространённая — баланс в Таксометре упал ниже установленного самим парком лимита. Пополните личный счёт или свяжитесь с диспетчером, чтобы узнать, как поскорее снять блокировку .